Крышка
Листовая сталь, обработка поверхности - хромирование
Фланец
Оцинкованная листовая сталь.
Двойной клапан (исполнение SMW.BA)
Диск из технополимера, уплотнительное кольцо из синтетического каучука NBR, пружина из нержавеющей стали, закрепленная на корпусе посредством скобы и 2 оцинкованных самонарезающих винтов. Крепление клапана к фланцу 4 алюминиевыми заклепками. Открытие редукционного клапана при давлении свыше 0,350 бар (по специальным заказам - 0,700 бар). Открытие всасывающего клапана при давлении около 0,030 бар.
Байонетный затвор и байонетный фланец
Оцинкованная листовая сталь.
Цепочка предохранительная
Латунь.
Уплотнительные прокладки
- Исполнение SMN.46-BA: 2 плоских кольцевых прокладки из пробки с резиновой пропиткой и 1 уплотнительное кольцо из синтетического каучука NBR.
- Исполнения SMN.80-BA и SMW.80-BA: 3 плоских кольцевых прокладки из пробки с резиновой пропиткой.
Сетчатый фильтр
Оцинкованная сталь, степень фильтрации 800 µ.
Крепление
Оцинкованные стальные винты M5x12 со шлицем под отвертку (6 шт., входят в комплект поставки).
Кольцевой воздушный фильтр
Пенополиуретан "tech-foam", тонкость фильтрации воздуха 40 µ.
Максимальная постоянная рабочая температура
100°C
Исполнения по специальным заказам (возможность поставки зависит от объема заказываемой партии)
Исполнение со стержнем для измерения уровня жидкости (только для SMW.BA)
Конструктивные особенности и применение
Пробки SMN.BA и SMW.BA с сапуном предназначены для резервуаров, содержащих технические жидкости на основе масел.
Применение герметизированных пробок SMW.BA с 2 клапанами, создающих камеру заданного давления над поверхностью масла, рекомендуется в целях предотвращения деформации резервуара и имеет следующие преимущества:
- снижение объема всасываемого в резервуар
воздуха при сохранении чистоты масла и фильтра;
- повышение эффективности работы всасывающего насоса и минимизация кавитации;
- предотвращение утечки жидкости в компонентах передвижной установки;
- снижение вспенивания жидкости.
Технические данные
Пропускная способность клапанов (объем проходящего воздуха за единицу времени) для каждой модификации пробки определяется по графику в зависимости от разницы давления внутри и снаружи резервуара.